Рады, что вам понравилась статья 😊
В этой статье команда Work5 раскрывает современные методы использования смартфона для создания и использования шпаргалок на экзаменах. В ней мы рассмотрим различные приложения, которые помогут сдать экзамены, а также дадим советы по незаметному использованию шпаргалок.
Использование шпаргалок на экзамене, в том числе на смартфоне, является нарушением правил проведения экзаменов и может привести к серьезным последствиям. Тем не менее, если вы решили списывать, важно помнить об ответственности и этических аспектах. Ниже мы описали способы, которые студенты могут использовать для списывания с телефона.
В нужный момент можно вставить в ухо беспроводной наушник. На другом конце должен быть надежный человек, который будет диктовать вам ответы на вопросы.
Обязательно заранее настройте громкость наушника, чтобы помощь друга слышали только вы, а не преподаватель, иначе это приведет к неприятностям.
Плюсы: ваши руки остаются свободными, вы экономите время на поиск ответов в телефоне и снижаете риск быть замеченным.
Минусы: наушник могут заметить, поэтому важно уметь его замаскировать. Также нужно придумать, как сообщить другу о полученном вопросе или варианте.
Если у вас подключен мобильный интернет, то просто откройте браузер и введите вопрос в поисковую строку. Поисковые системы быстро предоставят множество вариантов ответов, вам останется лишь выбрать надежный источник.
Плюсы: ответы на любые вопросы и быстрая скорость поиска.
Минусы: необходимо наличие интернета, можно столкнуться с неверными решениями.
Есть несколько способов, чтобы спрятать смартфон и незаметно списать:
Любой из этих способов не гарантирует, что вас не поймают на списывании, но ведь и самодельные шпаргалки не дают полной безопасности.
Классический способ списывания с телефона на экзамене заключается в загрузке цифровых шпаргалок на смартфон и поиске нужного ответа в удобный момент.
Плюсы: можно загрузить любую информацию в большом объеме.
Минусы: трудно быстро найти ответ на вопрос, а поиск может привлечь внимание преподавателя.
Notability — это приложение-блокнот, которое отличается удобством использования и привлекательным дизайном.
Оно предоставляет широкий спектр инструментов для создания заметок, рисования, а также сохранения и редактирования PDF-файлов. Заметки в приложении можно легко редактировать: поворачивать, масштабировать и изменять по своему усмотрению.
💡 СоветОрганизуйте свои заметки таким образом, чтобы важные элементы всегда были под рукой и их можно было быстро найти.
Microsoft OneNote — это многофункциональное приложение для создания заметок. Вы можете свободно размещать текстовые и рукописные записи, рисунки, а также добавлять аудиокомментарии в любой части виртуального листа.
Перенос информации в OneNote осуществляется простым перетаскиванием элементов из браузера, а благодаря функции автосохранения отсутствие кнопки «Сохранить» не вызывает неудобств — все изменения сохраняются без дополнительных действий.
Приложение «Орфография русского языка» предлагает бесплатный способ проверки и улучшения знаний русской орфографии. Игровая форма тестов с подвохом помогает не только улучшить грамотность, но и обогатить словарный запас. Сложность тестов нарастает по мере продвижения, а слова, написанные с ошибками, будут возвращаться в тесты до тех пор, пока не будут освоены.
«Краткие содержания» — это приложение, которое предоставляет доступ к сокращенным версиям школьных литературных произведений. Бесплатная версия включает 30 произведений, а платная расширяет доступ до 1500 шедевров. Простой язык и доступность текстов делают чтение приятным, а красивое оформление и интуитивно понятный интерфейс улучшают пользовательский опыт.
Эти приложения идеально подходят для учебы, но они не заменят полноценную подготовку к экзаменам или контрольным. Они могут стать отличным инструментом для подготовки, но не для поиска быстрых ответов.
Кроме того, существует множество универсальных образовательных приложений, таких как «Фоксфорд», «Универсариум», «Знания», которые предлагают справочники, шпаргалки и видеолекции.
В целом, мы обозначили ряд полезных приложений, которые могут сделать обучение более легким и интересным. Важно помнить, что основная цель — это стремление к знаниям, а не просто использование шпаргалок.
Советы, которые помогут в случае, когда все же пришлось воспользоваться шпаргалкой в смартфоне:
Способы использования смартфона:
Меры предосторожности:
Независимо от способов, которые студенты могут использовать для списывания, лучше потратить время на подготовку и честное обучение. Это поможет избежать негативных последствий и получить истинные знания.
На создание этой статьи у нашей команды ушло 40 человеко-часов. В написании участвовали копирайтер, редактор, преподаватель и контент-менеджер.
🤔 ОпределениеУстный счет — это процесс вычисления математических операций, который осуществляется без письменных записей и вспомогательных инструментов, таких как калькуляторы или компьютерные программы.
Это важный навык, позволяющий быстро и точно производить арифметические действия в уме. Устный счет является не только основой математического образования, но и важным практическим навыком, который применяется в повседневной жизни.
Устный счет имеет множество преимуществ:
Устный счет включает в себя несколько основных арифметических операций:
Существует множество стратегий и приемов, которые помогут улучшить навыки устного счета:
Карл Фридрих Гаусс — один из величайших математиков всех времен, чьи работы охватывают широкий спектр направлений, включая арифметику, алгебру, теорию чисел и математическую физику. Одним из наиболее запоминающихся его достижений стала его способность к устному счету, которая не только удивила современников, но и стала символом гениальности в математике.
Карл Фридрих Гаусс родился 30 апреля 1777 года в Брауншвейге, Германия. С самого раннего возраста он проявлял выдающиеся математические способности. Легенда гласит, что уже в 7 лет он быстро сумел найти сумму чисел от 1 до 100, просто сложив их попарно: (1+100), (2+99), (3+98) и так далее. Этот случай стал основой для его дальнейших исследований и показал, насколько эффективно можно использовать устный счет.
Гаусс не просто обладал феноменальным даром устного счета, но и разрабатывал методики, которые могли помочь другим. Вот несколько приемов, которые он использовал и которые могут помочь каждому в освоении устного счета:
Гениальность Гаусса не ограничивалась лишь его способностями к устному счету. Он стал основоположником многих математических теорий и методов, которые используются по сей день. Его работы в области теории чисел, такие как «Метод наименьших квадратов» и «Теорема Гаусса о взаимной простоте чисел», стали основой для дальнейших исследований.
Гаусс также сделал значительный вклад в алгебру и геометрию, его работы открыли новые горизонты в понимании математических структур и закономерностей. Благодаря его усилиям, устный счет стал рассматриваться не только как навык, но и как важная часть математической науки.
Умение быстро складывать большие числа в уме — это не просто полезный навык, но и настоящая ценность в повседневной жизни. От управления финансами до быстрого подсчета итогов, способность проводить такие расчеты без помощи калькулятора может существенно облегчить многие задачи. В этой статье мы рассмотрим методы и приемы, которые помогут вам развить навыки устного счета и научиться эффективно складывать большие числа.
Перед тем как переходить к сложению больших чисел, важно уверенно овладеть базовыми арифметическими операциями. Убедитесь, что вы комфортно складываете числа до 10.
Пример:
Есть методы для сложения больших чисел:
Разделение чисел на разрядные составляющие. Один из лучших способов складывать большие числа — это разбить их на разряды (десятки, сотни и т. д.) и затем складывать по отдельности. Например, чтобы сложить 356 и 728, можно представить их следующим образом:
356=300+500+6
728=700+20+8
Теперь складываем по частям:
356 + 728 = (300 + 700) + (50 + 20) + (6 + 8) = 1000 + 70 + 14=1084
Метод опоры на десяток. Эта техника особенно полезна при сложении чисел с переходом через 10. Например, при сложении 29 и 8:
Сначала мы определим, сколько нужно добавить к 29, чтобы получить 30 (недостает 1). Затем оставшуюся часть (8-1=7) добавим к 30:
29+8=(29+1)+7=30+7=37
Память на стандартные суммы. Запомните ключевые арифметические факты, такие как суммы до 20 или произведения чисел. Это поможет быстро находить результаты.
Аналогично сложению, при вычитании больших чисел можно разбивать их на разрядные составляющие. Например, чтобы вычесть 356 из 728, можно представить каждое число по частям:
728=700+20+8
356=300+50+6
Теперь вычитаем по частям:
Теперь суммируем:
728-356=400-30-2=400-28=372
Так же можно использовать «метод опора на десяток». Этот метод особенно полезен, когда одно из чисел переходит через десяток. Например, чтобы вычесть 34 из 80, можно воспользоваться следующим подходом:
Еще попробуйте использовать округления. При вычитании больших чисел полезно округлять числа до более удобных значений. Например, если нужно вычесть 27 из 155, можно округлить 155 до 160: 160-27=133
Теперь корректируем результат, отняв 5:
133-5=128
Умножение можно рассматривать как многократное сложение одного и того же числа. Например, когда мы умножаем 9 на 3, это означает, что мы складываем число 9 трижды:
9*3=9+9+9=27
Так как многие сложные задачи можно свести к более простым, важно уметь умножать все однозначные числа. В этом вам поможет таблица умножения. Если вы еще не запомнили эту таблицу, настоятельно рекомендуем сначала изучить ее, а затем приступать к практическим упражнениям по устному счету. К тому же запоминать таблицу не так сложно, как может показаться на первый взгляд.
Основные техники умножения многозначных чисел на однозначные:
Разделение чисел. Один из лучших способов умножения многозначных чисел на однозначные — это разбиение многозначного числа на более простые составляющие. Например, чтобы умножить 234 на 3, можно разбить 234 на 200, 30 и 4:
234*3=(200+30+4)*3
Теперь умножаем каждую часть по отдельности:
(200*3)+(30*3)+(4*3)=600+90+12=702
Умножение по частям. Существует еще один полезный метод, которому стоит уделить внимание — это умножение числа по частям. Например, чтобы умножить 145 на 6, можно разбить 145 следующим образом: 145*6=(140+5)*6
Исходя из этого, действуем так:
(140*6)+(5*6)=840+30=870
Этот метод умножения подходит для любых двузначных чисел.
Пример: 21*42=
Сначала перемножаем первые цифры каждого числа: 2*4=8. Это будет первая цифра результата.
Затем перемножаем вторые цифры чисел: 1*2=2.
Это — последняя цифра результата.
Теперь складываем произведения крайних и средних цифр этих чисел:2*2+1*4=4+4=8. Это цифра, стоящая посередине в результате.
Таким образом, получаем: 21*42=882.
Вот удобный прием быстрого устного счета, который поможет умножить любое двузначное число на 11 с удивительной скоростью.
Чтобы умножить двузначное число на 11, нужно сложить его две цифры и вставить полученную сумму между этими цифрами. Получившееся трехзначное число будет результатом умножения исходного числа на 11.
Давайте проверим на примере: умножим 62 на 11.
Складываем 6 и 2: 6+2=8
Результат: 62*11=682
Вы можете взять любое двузначное число, умножить его на 11 и убедиться, что этот метод действительно работает!
Возведение в квадрат числа в уме можно упростить, используя несколько приемов и формул. Вот некоторые из них:
Формула разности квадратов. Если нужно возвести в квадрат число, которое легко разложить:
(a+b)2=a2+2ab+b2.
Например: для 13: 13 2 = (10+3) 2=102+2*10*3+32=100+60+9=169.
Числа, оканчивающиеся на 5. Для чисел, оканчивающихся на 5, квадрат можно найти так: взять первую цифру, умножить на саму себя + 1 и добавить 25 в конец.
Например: для 25: 2*(2+1)=6, значит 252=625
Использование близких квадратов. Если число близко к какому-то квадрату, например, 24, можно воспользоваться квадратом 25:
Например: 242=(25-1)2=252-2*25*1+12=625-50+1=576.
Деление — одна из основных арифметических операций, и хотя она может показаться сложным на первый взгляд, с правильными методами и некоторой практикой вы сможете легко выполнять деление чисел в уме. В этой статье мы рассмотрим несколько техник, которые помогут вам улучшить свои навыки деления.
Деление — это операция, обратная умножению. При вычислении деления мы пытаемся выяснить, сколько раз одно число (делитель) помещается в другое (делимое). Например, при делении 20 на 4 мы ищем, сколько раз 4 помещается в 20, и получаем 5. Рассмотрим несколько вариантов деления в уме.
Для деления чисел до 100 важно хорошо знать таблицу умножения. Это поможет вам выполнять деление быстро и без ошибок. Например, чтобы разделить 54 на 6, вы можете сразу ответить, что 6 * 9 = 54, значит 54:6 = 9.
При делении многозначных чисел на однозначные важно разделить значимые части числа. Например, рассмотрим деление 6144 на 8. Мы можем сначала выделить наиболее значимую часть:
При делении на двузначное число необходимо использовать метод «подгона» и правило последней цифры. Определим результат, подставив число в оптимальные границы.
Рассмотрим пример: 4424/56.
💡 Совет
- Практика. Как и в любой другой области, практика — залог успеха. Регулярно выполняйте деление в уме, чтобы улучшить скорость и точность.
- Используйте приблизительные значения. Когда деление сложно, попробуйте округлить делимое или делитель.
- Разделяйте на части. Если делимое большое, разбейте его на более мелкие части, которые легче делить.
В данной статье мы поделимся основными терминами, которые помогут студенту-первокурснику быстрее адаптироваться в учебе.
Управление университетом осуществляется через ректорат — ключевой орган, отвечающий за эффективность и организацию работы учреждения. Во главе ректората стоит ректор, который осуществляет общее руководство. Университетская структура разбивается на несколько факультетов, каждый из которых объединяет специальности одной сферы.
В традиционных вузах обычно присутствуют такие факультеты, как
Факультеты делятся на кафедры — специализированные подразделения, которые сосредотачиваются на конкретных областях подготовки. В университетах деканат курирует все факультеты, а на кафедрах ответственным является заведующий кафедрой.
🤔 ОпределениеПреподаватель — это опытный специалист, ответственный за обучение студентов по различным направлениям.
В их числе выделяются старшие преподаватели, которые могут руководить процессом написания курсовых проектов и общей учебной деятельностью. Преподавательский состав делится по видам деятельности: лекторы ведут теоретические занятия, практики отвечают за организацию практических и лабораторных работ, а научные руководители помогают студентам в написании научных исследовательских работ и проектов. Лаборанты обеспечивают безопасные и эффективные условия для проведения практических занятий. Куратор занимается поддержкой группы студентов, решает их вопросы, следит за посещаемостью и, при необходимости, взаимодействует с родителями. Первокурсникам рекомендуется знакомство со своим куратором — он станет для них надежной опорой в первые годы учебы. Все участники образовательного процесса в вузе обязаны обладать научными степенями, такими как доцент, профессор или аспирант. Уровень научного звания определяет статус преподавателя в иерархии учебного заведения. Обычно заведующие кафедрами и деканы имеют звание профессора, тогда как аспиранты, еще не имеющие степени кандидата, могут только проводить лекции. Для начала стоит разобраться в различных типах учебных занятий. Каждый из них называется «парой», так как включает два академических часа по 45 минут. Вот основные виды: Лекция — это формат, в котором преподаватель излагает теоретические аспекты материала. Студенты должны сосредоточиться и вести записи. Практическое занятие — в этой форме студенты работают с оборудованием под контролем преподавателя или лаборанта. Семинар — здесь студенты могут сами представлять темы, участвовать в обсуждениях и отвечать на вопросы аудитории. Коллоквиум — это устная форма аттестации, позволяющая преподавателю оценить знания студентов через беседу. Консультация — проходит перед зачетом или экзаменом, на ней студенты имеют возможность задать вопросы преподавателю. Также выделяют несколько способов аттестации, которые помогают оценить уровень знаний студентов: Зачет — это итоговая проверка в конце семестра, по результатам которой выставляется либо «зачтено», либо «незачтено», без конкретной оценки. Зачет может быть в устной форме (по билетам) или письменной. Экзамен — это более строгий метод проверки знаний, по итогам которого выставляется оценка по 5-балльной системе. Пересдача — шанс повторно сдать экзамен для тех, кто не смог подготовиться должным образом или не удовлетворен своей оценкой. Студенты могут пересдавать экзамен дважды у преподавателя и один раз с комиссией. Если все четыре попытки окажутся неудачными, студент может быть отчислен из учебного заведения. Зачеты и экзамены, проводимые в конце семестра (длится месяц), формируют аттестационный период, известный как сессия. Сначала происходят зачеты, а затем экзамены. В случае неуспешного прохождения зачетов или экзаменов у студента возникает задолженность, которая может быть устранена в следующем семестре. Наличие задолженности лишает студентов возможности получать стипендию — денежное пособие, предоставляемое учащимся. Студенты на протяжении своего обучения выполняют различные виды письменных работ, каждая из которых имеет свои особенности и требования. Рассмотрим основные типы студенческих работ и их критерии: Дипломная работа — итоговое исследование с обширной теоретической частью, выполняемое в конце обучения. В нем необходимо использовать собственные исследования и выводы. Оформляется с соблюдением ГОСТа или требований вуза. Курсовая работа — глубокое исследование по одной из профильных дисциплин. Обычно сдается один раз за семестр. Отчет по практике — документ, описывающий результаты производственной или учебной практики. В нем идет описание практики, анализ полученных результатов, выводы. Может включать приложения (например, фотографии, графики). Лабораторный отчет — документ, содержащий результаты лабораторного эксперимента. Студенту необходимо четко и подробно описать проведенные эксперименты. Доклад — краткое исследование на определенную тему. Он сдается в устной форме. Реферат — анализ и обобщение информации из зарубежных или отечественных источников. Самостоятельные и контрольные работы — письменные задания, проверяющие знания студентов по теории и практике. Срок сдачи — согласно расписанию или указаниям преподавателя. Первый курс может быть полон новых и необычных терминов, но не бойтесь спрашивать, если что-то непонятно. Будьте активными — задавайте вопросы, общайтесь с одногруппниками, и со временем вы освоитесь в этом новом мире студенческой жизни. Пусть ваши годы в университете станут временем ярких впечатлений, полезных знаний и незабываемых друзей!Занятия
Студенческие работы, их типы и требования к ним