10.02.2025
#Онлайн-тесты с ответами
88

Тест по теме «Межличностные отношения» для 6 класса с ответами

Тест по теме «Межличностные отношения» с ответами: узнать правильные варианты ответов на вопросы. 

Ссылка на ГОСТ
Князева М.
Редактор, копирайтер
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье

Тест для 6 класса по теме «Межличностные отношения»: 16 вопросов с ответами. Тестовые вопросы предназначены для подготовки к контрольной. 

Содержание статьи
  1. Межличностные отношения между школьником и школьной администрацией – это пример:
  2. Какая главная особенность межличностных отношений?
  3. Что НЕ является главным элементом межличностных взаимоотношений?
  4. Какое из утверждений правильное?
  5. Какое из утверждений правильное?
  6. Как называются позитивные чувства, которые благоприятно сказываются на общении?
  7. «Все мальчики любят драться» - это пример:
  8. Что из нижеперечисленного НЕ способствует хорошим отношениям?
  9. Какое из утверждений правильное?
  10. Какая из последовательностей возникновения межличностных отношений правильная?
  11. Поговорка гласит, «разделить беду можно только с…»
  12. Какое из утверждений правильное?
  13. Что значит слово «опала»?
  14. Какое из утверждений правильное?
  15. Отношение между офицером и генералом – это:
  16. Какое из утверждений правильное?
✏ Заметка

Верный вариант ответа отмечен полужирным шрифтом. Пример:

  1. Весна
  2. Лето (верный вариант ответа)
  3. Осень

Межличностные отношения между школьником и школьной администрацией – это пример:

  1. приятельских отношений.
  2. дружеских.
  3. личных.
  4. деловых.

Какая главная особенность межличностных отношений?

  1. два и более участника.
  2. носят добровольный, обоюдный характер.
  3. один участник ищет выгоду от данных взаимоотношений.
  4. возможно только между друзьями.

Что НЕ является главным элементом межличностных взаимоотношений?

  1. взаимодействие.
  2. взаимопонимание.
  3. взаимознания.
  4. взаимовосприятие.

Какое из утверждений правильное?

А. Особенность межличностных отношений связана с тем, что человек наделен чувствами и разумом, которые связывают его с окружающим миром.
Б. От правильного взаимопонимания участников отношений зависит результат обоих.

  1. Только А правильно.
  2. Только Б правильно.
  3. Оба варианта правильны.
  4. Оба варианта ошибочны.

Какое из утверждений правильное?

А. Эмоции человека можно разделить на три большие группы: позитивные, негативные и нейтральные.
Б. Зависть относится к положительным эмоциям.

  1. Только А правильно.
  2. Только Б правильно.
  3. Оба варианта правильны.
  4. Оба варианта ошибочны.

Как называются позитивные чувства, которые благоприятно сказываются на общении?

  1. интерес.
  2. симпатия.
  3. антипатия.
  4. внимательность.

«Все мальчики любят драться» - это пример:

  1. симпатии.
  2. антипатии.
  3. сомнения.
  4. стереотипа.

Что из нижеперечисленного НЕ способствует хорошим отношениям?

  1. доверие.
  2. антипатия.
  3. понимание.
  4. общие интересы.

Какое из утверждений правильное?

А. Все стереотипы благоприятно сказываются на взаимоотношениях
Б. Часто человек, вызывающий симпатию, обладает позитивными качествами.

  1. Только А правильно.
  2. Только Б правильно.
  3. Оба варианта правильны.
  4. Оба варианта ошибочны.

Какая из последовательностей возникновения межличностных отношений правильная?

  1. товарищество, знакомство, дружба, приятельство.
  2. знакомство, дружба, приятельство, товарищество.
  3. дружба, товарищество, знакомство, приятельство.
  4. знакомство, приятельство, товарищество, дружба.

Поговорка гласит, «разделить беду можно только с…»

  1. знакомым.
  2. товарищем.
  3. приятелем.
  4. другом.

Какое из утверждений правильное?

А. Настоящая любовь помогает человеку стать лучше.
Б. Понять другого – вот самое важное условие взаимоотношений.

  1. Только А правильно.
  2. Только Б правильно.
  3. Оба варианта правильны.
  4. Оба варианта ошибочны.

Что значит слово «опала»?

  1. похвала.
  2. комплимент.
  3. немилость кому-то.
  4. несогласие с кем-то.

Какое из утверждений правильное?

А. В процессе общения люди не только общаются, но и соблюдают определенные правила.
Б. Правила общения должен соблюдать тот, кто ниже по статусу

  1. Только А правильно.
  2. Только Б правильно.
  3. Оба варианта правильны.
  4. Оба варианта ошибочны.

Отношение между офицером и генералом – это:

  1. личные отношения.
  2. военные отношения.
  3. приятельские отношения.
  4. официальные отношения.

Какое из утверждений правильное?

А. Нормальные отношения между людьми возможны, только если есть способность к сочувствию и сопереживанию.
Б. Официальные отношения ограничены заданными формальными правилами.

  1. Только А правильно.
  2. Только Б правильно.
  3. Оба варианта правильны.
  4. Оба варианта ошибочны
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость работы сразу в онлайн-калькуляторе

Это бесплатно и займет 1 минуту
10.02.2025
#Онлайн-тесты с ответами
88

Тест по теме «Крымская война» для 9 класса с ответами

Тест по теме «Крымская война» с ответами: узнать правильные варианты ответов на вопросы. 

Ссылка на ГОСТ
Князева М.
Редактор, копирайтер
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
  1. Дайте верное определение термину «восточный вопрос» применительно к XIX веку:
  2. Назовите дату начала и окончания Крымской войны:
  3. Основными противниками России в Крымской войне стали:
  4. Назовите причину образования антироссийской коалиции и начала Крымской войны:
  5. Назовите основную цель, которую преследовал Николай I, вступая в войну:
  6. Официальный повод для развязывания боевых действий у России появился после:
  7. Назовите дату Синопского сражения:
  8. В Синопском бою русский флот разгромил турецкую эскадру, благодаря умелому руководству:
  9. Бомбардировка Одессы силами войск антироссийской коалиции началась:
  10. В битве у Кюрюк-Дара в июле 1854 г.:
  11. Сражение под Балаклавой произошло:
  12. Оборона Севастополя длилась:
  13. Героями обороны Севастополя стали:
  14. Город Севастополь:
  15. Окончание Крымской войны утвердил:
  16. Мир между Россией и ее противниками был заключен:
  17. Из Крымской войны Россия:
  18. Согласно одному из условий Парижского договора, проливы Босфор и Дарданеллы:
  19. России запретили иметь военный флот на:
  20. К основным причинам поражения России в Крымской войне, не относят:
✏ Заметка

Верный вариант ответа отмечен полужирным шрифтом. Пример:

  1. Весна
  2. Лето (верный вариант ответа)
  3. Осень

Дайте верное определение термину «восточный вопрос» применительно к XIX веку:

  1. «восточный вопрос» - это ряд спорных моментов, наблюдавшихся в отношениях между Англией и Россией по поводу колоний в Индии
  2. «восточный вопрос» - ряд спорных моментов, возникших между Францией и Россией и касающихся прибытия русских мореплавателей в Японию
  3. «восточный вопрос» - ряд спорных моментов в российско-турецких отношениях, могущих стать причиной для конфликта.

Назовите дату начала и окончания Крымской войны:

  1. 1853-1856 гг.
  2. 1853-1857 гг.
  3. 1853-1855 гг.

Основными противниками России в Крымской войне стали:

  1. США, Франция, Австрия. Османская империя
  2. Англия, Франция, Австрия, Сардиния, Османская империя
  3. Болгария, Франция, Австрия, Англия

Назовите причину образования антироссийской коалиции и начала Крымской войны:

  1. европейские государства опасались увеличения количества колоний, принадлежащих России в Азии и Африке
  2. союзники по антироссийской коалиции опасались захвата Россией Пиренейского полуострова
  3. западноевропейские государства не желали укрепления политических и экономических позиций России на Балканах

Назовите основную цель, которую преследовал Николай I, вступая в войну:

  1. ослабление позиций Османской империи и открытие для русского флота проливов Босфор и Дарданеллы
  2. ослабление позиций католической Франции на Балканах
  3. освобождение жителей Балкан от влияния Англии

Официальный повод для развязывания боевых действий у России появился после:

  1. передачи Османским султаном Вифлеемского храма в Иерусалиме католической церкви
  2. изгнания православных священников из Иерусалима
  3. передачи Османским султаном Соломонова храма в Иерусалиме католической церкви Англии

Назовите дату Синопского сражения:

  1. 18 ноября 1854 г.
  2. 18 ноября 1853 г.
  3. 18 ноября 1855 г.

В Синопском бою русский флот разгромил турецкую эскадру, благодаря умелому руководству:

  1. вице-адмирала Нахимова
  2. адмирала Ушакова
  3. контр-адмирала Истомина

Бомбардировка Одессы силами войск антироссийской коалиции началась:

  1. 10 мая 1854 г.
  2. 10 марта 1854 г.
  3. 10 апреля 1854 г.

В битве у Кюрюк-Дара в июле 1854 г.:

  1. русские нанесли поражение объединенным австрийско-французским войскам
  2. русские нанесли поражение объединенным турецко-британским войскам
  3. русские нанесли поражение объединенным турецко-французским войскам

Сражение под Балаклавой произошло:

  1. в июле 1854 г.
  2. в июне 1854 г.
  3. в октябре 1854 г.

Оборона Севастополя длилась:

  1. 11 месяцев
  2. 12 месяцев
  3. 15 месяцев

Героями обороны Севастополя стали:

  1. контр-адмирал Истомин В. И., вице-адмирал Корнилов В. А., вице-адмирал Ушаков С. А
  2. контр-адмирал Истомин В. И., вице-адмирал Корнилов В. А., вице-адмирал Нахимов П. С.
  3. контр-адмирал Истомин В. И., вице-адмирал Нахимов П. С.

Город Севастополь:

  1. был сдан после 11 месяцев осады
  2. выдержал оборону
  3. был сдан после 15 месяцев осады

Окончание Крымской войны утвердил:

  1. Крымский мирный договор
  2. Восточный мирный договор
  3. Парижский мирный договор

Мир между Россией и ее противниками был заключен:

  1. 18 марта 1856 г.
  2. 10 марта 1856 г.
  3. 10 ноября 1856 г.

Из Крымской войны Россия:

  1. вышла победительницей, укрепив престиж на международной арене
  2. вышла проигравшей, международный престиж ее был подорван
  3. вышла на нейтральных условиях, ничего не потеряв

Согласно одному из условий Парижского договора, проливы Босфор и Дарданеллы:

  1. остались закрытыми для российского флота
  2. передавались России
  3. признавались нейтральными, в них мог находиться флот любого государства

России запретили иметь военный флот на:

test-ros-flot

  1. Первый
  2. Второй
  3. Третий

К основным причинам поражения России в Крымской войне, не относят:

  1. отсутствие людей, способных возглавить армию
  2. недостаточное обеспечение армии и флота вооружением
  3. не развитую военную промышленность
Срочные работы от 24 часов
image

Нужна услуга «тесты»? Мы поможем с работой любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
10.02.2025
#Онлайн-тесты с ответами
88

Тест по ОБЖ для 9 класса

Тест по ОБЖ с ответами: узнать правильные варианты ответов на вопросы. 

Ссылка на ГОСТ
Князева М.
Редактор, копирайтер
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
  1. Сколько часовых поясов охватывает площадь России?
  2. После распада СССР в конце 1991г. было решено создать:
  3. Первопричиной возникновения большинства опасных ситуаций в 80-90% случаев является:
  4. Национальная безопасность – это:
  5. Свойство окружающей среды, состоящее в возможности создания негативных воздействий при определенных условиях:
  6. Событие с трагическими последствиями, непредвиденная и неожиданная ситуация, возникшая в результате природных явлений или деятельности человека:
  7. ЧС, поражающие факторы которой выходят за пределы Российской Федерации, либо произошедшая за рубежом и затрагивающая территорию РФ:
  8. Абсолютная безопасность всего населения является:
  9. По прогнозам ученых, в ближайшие годы количество стихийных бедствий будет:
  10. Причины техногенных катастроф и аварий обусловлены:
  11. Система политических, экономических, социальных и правовых мер по подготовке к вооруженной защите РФ, целостности и неприкосновенности ее территории – это:
  12. Эвакуация, проводящаяся при получении достоверных данных о высокой вероятности возникновении аварии или стихийного бедствия с катастрофическими последствиями – это:
  13. Действия по спасению людей, материально-культурных ценностей, защите природной среды в зоне ЧС – это:
  14. Терроризм против отдельных сторон деятельности системы государства с целью завоевания власти в стране:
  15. Криминальный терроризм осуществляется:
  16. Действия по дезорганизации автоматизированных информационных систем:
  17. Заметив забытую сумку в вагоне метро нужно в первую очередь:
  18. Наркозависимость начинает формироваться:
  19. Определение термина здоровья, как состояния полного духовного, физического и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических дефектов, было дано:
  20. Семья – это:
  21. Исследования специалистов отмечают, что:
  22. К заболеваниям, передающимся половым путем, относятся:
  23. ВИЧ передается:
  24. Основная функция семьи:
  25. Если один из будущих супругов на момент заключения брака уже связан брачными узами, то:
  26. Первая помощь при передозировке психоактивными веществами:
  27. Процессы, протекающие в литосфере, изменяющие структуру, состав и свойства ее компонентов:
  28. Важнейшим аспектом, определяющим внешнеполитические подходы России к сотрудничеству и установлению связей с другими странами мира, являются:
  29. Развитие политического, военного, экономического и культурного сотрудничества между государствами бывшего СССР – это:
  30. Войны, терроризм, похищения людей – это чрезвычайные ситуации:
  31. Концепция устойчивого развития по обеспечению безопасности человечества была принята в:
  32. Землетрясений на территории Российской Федерации:
  33. Развертывание группировок сил и средств, имеющих целью военное нападение на РФ или ее союзников относится:
  34. РСЧС полностью расшифровывается как:
  35. Уровень … здоровья обеспечивается системой мышления, постоянным стремлением к самосовершенствованию.
  36. Единый минимальный брачный возраст в РФ:
  37. Комплекс простейших мероприятий, проводимых на месте получения поражения самим пострадавшим или иным лицом:
  38. Передозировка опиата или снотворного может вызвать:
  39. Передача нравственных ценностей и норм, трудовых навыков является:
  40. Духовная сфера национальных интересов России включает:
✏ Заметка

Верный вариант ответа отмечен полужирным шрифтом. Пример:

  1. Весна
  2. Лето (верный вариант ответа)
  3. Осень

Сколько часовых поясов охватывает площадь России?

  1. 12
  2. 11
  3. 10

После распада СССР в конце 1991г. было решено создать:

  1. Соединение Независимых Государств
  2. Содружество Независимых Государств
  3. Союз Независимых Государств

Первопричиной возникновения большинства опасных ситуаций в 80-90% случаев является:

  1. природный фактор
  2. терроризм
  3. человек

Национальная безопасность – это:

  1. состояние защищенности жизненно важных интересов личности и общества
  2. состояние защищенности жизненно важных интересов государства от внутренних и внешних угроз
  3. оба варианта

Свойство окружающей среды, состоящее в возможности создания негативных воздействий при определенных условиях:

  1. опасность
  2. авария
  3. катастрофа

Событие с трагическими последствиями, непредвиденная и неожиданная ситуация, возникшая в результате природных явлений или деятельности человека:

  1. авария
  2. стихийное бедствие
  3. катастрофа

ЧС, поражающие факторы которой выходят за пределы Российской Федерации, либо произошедшая за рубежом и затрагивающая территорию РФ:

  1. территориальная чрезвычайная ситуация
  2. федеральная чрезвычайная ситуация
  3. трансграничная чрезвычайная ситуация

Абсолютная безопасность всего населения является:

  1. достижимой
  2. недостижимой
  3. возможной только при определенных обстоятельствах

По прогнозам ученых, в ближайшие годы количество стихийных бедствий будет:

  1. расти
  2. снижаться
  3. оставаться неизменным

Причины техногенных катастроф и аварий обусловлены:

  1. ростом сложности производства с применением новых технологий и веществ
  2. снижением надежности производственного оборудования и нарушением технологий производства
  3. оба варианта

Система политических, экономических, социальных и правовых мер по подготовке к вооруженной защите РФ, целостности и неприкосновенности ее территории – это:

  1. Российские Вооруженные Силы
  2. Оборона государства
  3. военные силы РФ

Эвакуация, проводящаяся при получении достоверных данных о высокой вероятности возникновении аварии или стихийного бедствия с катастрофическими последствиями – это:

  1. упреждающая эвакуация
  2. экстренная эвакуация
  3. общая эвакуация

Действия по спасению людей, материально-культурных ценностей, защите природной среды в зоне ЧС – это:

  1. неотложные работы
  2. аварийно-спасательные работы
  3. эвакуационные работы

Терроризм против отдельных сторон деятельности системы государства с целью завоевания власти в стране:

  1. политический терроризм
  2. религиозный терроризм
  3. криминальный терроризм

Криминальный терроризм осуществляется:

  1. уголовными элементами или криминальными группами
  2. представителями религиозных экстремистов
  3. оба варианта

Действия по дезорганизации автоматизированных информационных систем:

  1. ядерный терроризм
  2. технологический терроризм
  3. кибертерроризм

Заметив забытую сумку в вагоне метро нужно в первую очередь:

  1. отнести ее в полицию
  2. сообщить работнику метро
  3. самостоятельно проверить ее на наличие взрывного устройства

Наркозависимость начинает формироваться:

  1. после второго употребления наркотика
  2. после первого употребления наркотика
  3. у каждого человека индивидуально

Определение термина здоровья, как состояния полного духовного, физического и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических дефектов, было дано:

  1. всемирной организацией здравоохранения
  2. департаментом здравоохранения Москвы
  3. муниципальным учреждением здравоохранения

Семья – это:

  1. малая социальная группа, основанная на браке, взаимной помощи и моральной правовой ответственности
  2. отдельная социальная группа, основанная на браке или кровном родстве, члены которой не связаны правовой ответственностью, но имеют общий быт и взаимную помощь
  3. малая социальная группа, основанная на браке или кровном родстве, члены которой связаны правовой ответственностью, общностью быта и взаимопомощью

Исследования специалистов отмечают, что:

  1. имеет место общая тенденция к снижению возраста вступления в первые половые связи
  2. возраст вступления в первые половые связи стал выше по сравнению с прошлыми годами
  3. возраст вступления в первые половые связи остается без изменений

К заболеваниям, передающимся половым путем, относятся:

  1. ВИЧ, гонорея, коклюш
  2. сифилис, генитальный герпес, грипп
  3. ВИЧ, сифилис, хламидиоз

ВИЧ передается:

  1. при половом контакте, при поцелуях, при переливании крови
  2. при использовании зараженных медицинских инструментов, при переливании крови, при половом контакте
  3. при касании, при половом контакте, воздушно-капельным путем

Основная функция семьи:

  1. репродуктивная
  2. экономическая
  3. воспитательная

Если один из будущих супругов на момент заключения брака уже связан брачными узами, то:

  1. второй брак заключать запрещено
  2. второй брак можно заключать только после согласия обоих новобрачных
  3. можно заключать второй брак только в присутствии третьего супруга

Первая помощь при передозировке психоактивными веществами:

  1. убедиться, что пострадавший жив – выполнить искусственное дыхание – вызвать скорую помощь
  2. выполнить искусственное дыхание – повернуть пострадавшего набок – открыть окно для доступа свежего воздуха
  3. вызвать скорую помощь – очистить дыхательные пути от рвотных масс – выполнить при необходимости искусственное дыхание

Процессы, протекающие в литосфере, изменяющие структуру, состав и свойства ее компонентов:

  1. геологическое опасное явление
  2. геологические процессы
  3. опасное природное явление

Важнейшим аспектом, определяющим внешнеполитические подходы России к сотрудничеству и установлению связей с другими странами мира, являются:

  1. равноправные взаимовыгодные отношения
  2. зависимые взаимовыгодные отношения
  3. равноправные сотруднические отношения

Развитие политического, военного, экономического и культурного сотрудничества между государствами бывшего СССР – это:

  1. главные цели ЕС
  2. главные цели и задачи РФ
  3. главные цели и задачи СНГ

Войны, терроризм, похищения людей – это чрезвычайные ситуации:

  1. культурного характера
  2. социального характера
  3. техногенного характера

Концепция устойчивого развития по обеспечению безопасности человечества была принята в:

  1. 2009г. на конференции в РФ
  2. 1992г. на конференции в ООН
  3. 1992г. на конференции стран СНГ

Землетрясений на территории Российской Федерации:

  1. не бывает
  2. бывают, но не сильные
  3. бывают, причем достаточно сильные

Развертывание группировок сил и средств, имеющих целью военное нападение на РФ или ее союзников относится:

  1. к основным внутренним угрозам
  2. к основным трансграничным угрозам
  3. к основным внешним угрозам

РСЧС полностью расшифровывается как:

  1. российская система предупреждения чрезвычайных ситуаций
  2. российская система по чрезвычайным ситуациям
  3. российская единая система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций

Уровень … здоровья обеспечивается системой мышления, постоянным стремлением к самосовершенствованию.

  1. физического
  2. духовного
  3. социального

Единый минимальный брачный возраст в РФ:

  1. 18 лет
  2. 16 лет
  3. 14 лет

Комплекс простейших мероприятий, проводимых на месте получения поражения самим пострадавшим или иным лицом:

  1. первая доврачебная помощь
  2. первая медицинская помощь
  3. первая врачебная помощь

Передозировка опиата или снотворного может вызвать:

  1. тахикардию
  2. повышение температуры
  3. остановку дыхания

Передача нравственных ценностей и норм, трудовых навыков является:

  1. досуговой функцией семьи
  2. репродуктивной функцией семьи
  3. воспитательной функцией семьи

Духовная сфера национальных интересов России включает:

  1. сохранение нравственных ценностей общества
  2. укрепление традиций патриотизма и гуманизма, культурного и научного потенциала страны
  3. оба варианта
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов
image

Повысим оригинальность вашей работы до 99%