11.02.2025
#Онлайн-тесты с ответами
71

Тесты по предмету «Окружающий мир» с ответами для 3 класса 4 четверти

Тест по Окружающему миру с ответами: узнать правильные варианты ответов на вопросы. 

Ссылка на ГОСТ
Князева М.
Редактор, копирайтер
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье

Тест для 3 класса по предмету «Окружающий мир»: 30 вопросов с ответами. Тестовые вопросы предназначены для подготовки к контрольной. 

Содержание статьи
  1. Отметь, как называется способность человека ощущать прикосновения, чувствовать боль, холод и тепло?
  2. Подумай, какую роль играет жир, который выделяет кожа?
  3. Укажи, какое вещество воздуха нужно органам тела для работы?
  4. Укажи, что следует предпринять в первую очередь при неожиданном возникновении пожара в доме:
  5. Отметь правильный вариант ответа. Чтобы уберечься от дыма, следует:
  6. Вспомни, с какого возраста детям можно ездить на велосипеде по автомобильным дорогам?
  7. Подумай, как выглядят запрещающие знаки?
  8. Отметь, какие из перечисленных полезных ископаемых служат топливом?
  9. Укажи, какие полезные ископаемые добывают при помощи буровых установок?
  10. Вспомни, какие ты знаешь сельскохозяйственные профессии?
  11. Подумай, какое растение дает нам белый хлеб?
  12. Выбери правильный вариант ответа. Домашние птицы – это …
  13. Пчел разводят на ..
  14. Подумай, из чего складывается бюджет?
  15. Отметь, что такое «бартер»?
  16. Выбери наиболее правильный вариант ответа. Живые существа отличаются от предметов неживой природы тем, что:
  17. Укажи, какое вещество растворяется в воде:
  18. Подумай, какая вода нужна людям?
  19. Подумай, отчего загрязняется вода в реках и озерах?
  20. Отметь, что используют на заводах и фабриках для очистки воды?
  21. Укажи, какая наука изучает вещества?
  22. Верхний плодородный слой земли - …
  23. Какой процесс описан ниже?
  24. Вставь пропущенное слово.
  25. Пешеход не должен:
  26. Отметь, как называется воздушная оболочка Земли:
  27. Подумай, что помогает человеку сохранять информацию?
  28. Укажи, что можно делать на балконе?
  29. Укажи перелетную птицу:
  30. Укажи несъедобную лесную ягоду:
✏ Заметка

Верный вариант ответа отмечен полужирным шрифтом. Пример:

  1. Весна
  2. Лето (верный вариант ответа)
  3. Осень

Отметь, как называется способность человека ощущать прикосновения, чувствовать боль, холод и тепло?

  1. осязание 
  2. обоняние
  3. вкус
  4. обаяние

Подумай, какую роль играет жир, который выделяет кожа?

  1. жир делает кожу стройной
  2. жир делает кожу крепкой и сильной
  3. жир делает кожу ловкой
  4. жир делает кожу мягкой и упругой 

Укажи, какое вещество воздуха нужно органам тела для работы?

  1. не знаю
  2. углекислый газ
  3. азот
  4. кислород 

Укажи, что следует предпринять в первую очередь при неожиданном возникновении пожара в доме:

  1. позвать на помощь
  2. закричать
  3. вызвать пожарную бригаду по телефону 01 
  4. убежать

Отметь правильный вариант ответа. Чтобы уберечься от дыма, следует:

  1. спрятаться под кровать
  2. спрятаться в шкаф
  3. запереться в ванной
  4. дышать через мокрое полотенце 

Вспомни, с какого возраста детям можно ездить на велосипеде по автомобильным дорогам?

  1. с 5 лет
  2. с 10 лет
  3. с 14 лет 
  4. с 18 лет

Подумай, как выглядят запрещающие знаки?

  1. знак в виде синего треугольника
  2. знак в виде синего круга
  3. знак в виде красного круга 
  4. знак в виде красного треугольника

Отметь, какие из перечисленных полезных ископаемых служат топливом?

  1. нефрит, слюда
  2. каменный уголь, природный газ 
  3. графит, сера
  4. оловянная и медная руды

Укажи, какие полезные ископаемые добывают при помощи буровых установок?

  1. мрамор
  2. нефть
  3. золото
  4. гранит

Вспомни, какие ты знаешь сельскохозяйственные профессии?

  1. врач, учитель, библиотекарь
  2. комбайнер, овощевод, агроном 
  3. сантехник, газосварщик, геолог
  4. инженер, механик, пекарь

Подумай, какое растение дает нам белый хлеб?

  1. рис
  2. овес
  3. пшеница 
  4. рожь

Выбери правильный вариант ответа. Домашние птицы – это …

  1. попугаи, сойки, ласточки
  2. беркуты, павлины, орлы
  3. индейки, куры, гуси 
  4. страусы, фазаны, куропатки

Пчел разводят на ..

  1. заводе
  2. пасеке 
  3. птицефабрике
  4. ферме

Подумай, из чего складывается бюджет?

  1. из зарплаты и стипендии
  2. из денег
  3. из доходов и расходов 
  4. из пенсии бабушки

Отметь, что такое «бартер»?

  1. это автозапчасть
  2. это прямой обмен одних товаров на другие 
  3. так называется процесс купли-продажи товара
  4. это один из видов дохода

Выбери наиболее правильный вариант ответа. Живые существа отличаются от предметов неживой природы тем, что:

  1. они дышат, питаются, растут, приносят потомство, умирают 
  2. они живут и умирают
  3. они передвигаются, растут, изменяют окружающую природу, умирают
  4. они разговаривают, бегают и прыгают, смеются и плачут, растут, умирают

Укажи, какое вещество растворяется в воде:

  1. песок
  2. мел
  3. сахар 
  4. золото

Подумай, какая вода нужна людям?

  1. прозрачная
  2. бесцветная
  3. чистая 
  4. любая

Подумай, отчего загрязняется вода в реках и озерах?

  1. от купания людей в водоемах
  2. от использования воды на производстве
  3. от слива сточных вод заводов и фабрик, нечистот с ферм 
  4. от использования воды в быту

Отметь, что используют на заводах и фабриках для очистки воды?

  1. кислоты
  2. пластиковые трубы
  3. древние шаманские ритуалы
  4. фильтры 

Укажи, какая наука изучает вещества?

  1. информатика
  2. биология
  3. химия 
  4. физика

Верхний плодородный слой земли - …

  1. гумус
  2. растения
  3. почва 
  4. пыль

Какой процесс описан ниже?

В цветках, кроме нектара, находятся мельчайшие зёрнышки желтого цвета. В момент, когда пчела садится на цветок, пыльца остается на её мохнатом тельце. Пчела перелетает на другой цветок того же вида растений, она невольно переносит на него и жёлтые зёрнышки. Затем из данного цветка происходит развитие плода с семенами.

  1. мне не известен такой процесс
  2. дыхание растений
  3. опыление растений 
  4. питание растений

Вставь пропущенное слово.

Учёные делят царство … на большое число групп. Среди них моллюски, иглокожие, земноводные, черви, птицы, млекопитающие, паукообразные, ракообразные, птицы, пресмыкающиеся, рыбы.

  1. растений
  2. грибов
  3. животных 
  4. рыб

Пешеход не должен:

  1. переходить улицу на зелёный сигнал светофора.
  2. переходить улицу там, где удобно 
  3. переходить улицу там, где положено
  4. перемещаться по тротуару

Отметь, как называется воздушная оболочка Земли:

  1. литосфера
  2. атмосфера 
  3. экватор
  4. гидросфера

Подумай, что помогает человеку сохранять информацию?

  1. память 
  2. мышление
  3. воображение
  4. уважение

Укажи, что можно делать на балконе?

  1. Свешиваться через перила
  2. Читать книгу 
  3. Сидеть на перилах
  4. Играть в мяч

Укажи перелетную птицу:

test-perel-ptica

Укажи несъедобную лесную ягоду:

test-nesed-jag

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость работы сразу в онлайн-калькуляторе

Это бесплатно и займет 1 минуту
11.02.2025
#Онлайн-тесты с ответами
71

Тест по Сестринскому делу с ответами

Узнайте ответы на тестовые вопросы по дисциплине «Сестринское дело».

Ссылка на ГОСТ
Князева М.
Редактор, копирайтер
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
  1. Основоположницей сестринского дела является:
  2. Во время Крымской войны работа медицинских сестер проходила под руководством:
  3. В каком году появилась в России служба «сердобольных вдов»:
  4. С чем связан качественный, новый этап в развитии сестринского дела в России:
  5. Для наблюдения за пациентом в круглосуточном режиме предназначены:
  6. Паллиативная помощь – это:
  7. Лечебное учреждение, в котором лечат однотипные заболевания:
  8. К фундаментальным понятиям философии сестринского дела не относятся:
  9. Нравственные характеристики, в которых находят выражение интересы и устремления отдельной социальной группы – это:
  10. В Российской федерации документ «Философия сестринского дела» был принят:
  11. Совокупность этических норм, принципов поведения медицинского работника во время выполнения своих обязанностей – это:
  12. Патологическое состояние, возникающее в результате взаимном влиянии пациентов друг на друга:
  13. Что не относится к умышленным правонарушениям в работе медицинской сестры:
  14. Что не относится к принципам биоэтики:
  15. Наука о должном поведении медицинской сестры – это:
  16. Эвтаназия в России:
  17. Оставление перевязочного материала в ране – это:
  18. Выполнение правила конфиденциальности предполагает:
  19. Процесс передачи информации между медсестрой и пациентом, называется:
  20. К какому барьеру относится ситуация, когда пациент и медсестра разговаривают на разных языках:
  21. Невербальная информация передается с помощью:
  22. Кто не может быть в роли обучаемых медицинских сестер:
  23. Состояние нужды организма в том, что определяет его нормальную жизнедеятельность, называется:
  24. К потребностям дефицита НЕ относятся:
  25. Сколько существует жизненно важных потребностей:
  26. К первому уровню в пирамиде по А. Маслоу относятся:
  27. Основополагающие правила, в соответствии с которыми медицинская сестра может определить, отвечает ли сестринская помощь соответствующему уровню качества, называется:
  28. Первый этап сестринского процесса – это:
  29. Сестринский диагноз в отличие от врачебного:
  30. Впервые понятие «сестринский диагноз» появился:
  31. Источниками субъективной информации о пациенте являются:
  32. Документ, в котором отражаются данные сестринского процесса:
  33. Не имеющие прямого отношения к заболеванию или прогнозу – это:
  34. Укажите правильно сформулированный сестринский диагноз:
  35. К проблемам пациента относят:
  36. Изменение физиологического, психологического, социального и духовного состояния пациента – это:
  37. Профилактика обострений относится к:
  38. Период, за который должна быть выполнена краткосрочная цель:
  39. Сестринские вмешательства не могут включать:
  40. Источником оценки эффективности ухода выступает:
  41. Физический контроль режима стерилизации предусматривает:
  42. Проведение биологической антисептики предусматривает применение следующих средств:
  43. Гигиеническая обработка рук предусматривает использование следующего средства:
  44. Медико-санитарный карантин предусматривает следующее:
  45. При гипертонической болезни противопоказаны упражнения, предусматривающие следующую физическую активность:
  46. При размягчении воспалительного инфильтрата следует:
  47. Калоприёмник следует опорожнять:
  48. Место обитания кишечной палочки в организме человека:
  49. Объём санитарной обработки пациента определяет:
  50. Объём воды для сифонной клизмы составляет (в литрах):
  51. Второй этап лечения ревматизма предусматривает:
✏ Заметка

Верный вариант ответа отмечен полужирным шрифтом. Пример: 

Варианты ответа:

  1. Весна
  2. Лето (верный вариант ответа)
  3. Осень

Основоположницей сестринского дела является:

  1. Х. Оппель;
  2. Ф. Найтингейл;
  3. Е. Бакунина.

Во время Крымской войны работа медицинских сестер проходила под руководством:

  1. Х. Оппель;
  2. Н. Семашко;
  3. Н. Пирогов.

В каком году появилась в России служба «сердобольных вдов»:

  1. 1813;
  2. 1788;
  3. 1803.

С чем связан качественный, новый этап в развитии сестринского дела в России:

  1. С организацией общины сестер милосердия;
  2. Со службой «Сердобольных вдов»;
  3. С Крестовоздвиженской общиной.

Для наблюдения за пациентом в круглосуточном режиме предназначены:

  1. Поликлиники;
  2. Станции скорой медицинской помощи;
  3. Стационары.

Паллиативная помощь – это:

  1. Реабилитация;
  2. Лечебная помощь;
  3. Временно облегчающая боль.

Лечебное учреждение, в котором лечат однотипные заболевания:

  1. Диспансер;
  2. Стационар;
  3. Санаторий.

К фундаментальным понятиям философии сестринского дела не относятся:

  1. Окружающая среда;
  2. Пациент;
  3. Профилактика заболеваний.

Нравственные характеристики, в которых находят выражение интересы и устремления отдельной социальной группы – это:

  1. Ценность профессии;
  2. Смысл профессии;
  3. Философия сестринского дела.

В Российской федерации документ «Философия сестринского дела» был принят:

  1. В Москве в 1990 году;
  2. В Голицине в 1993 году;
  3. В Пскове в 1988 году.

Совокупность этических норм, принципов поведения медицинского работника во время выполнения своих обязанностей – это:

  1. Этика;
  2. Медицинская деонтология;
  3. Ятрогения.

Патологическое состояние, возникающее в результате взаимном влиянии пациентов друг на друга:

  1. Ятрофармакогения;
  2. Сороригения;
  3. Эгротогения.

Что не относится к умышленным правонарушениям в работе медицинской сестры:

  1. Неосторожное действие при введении медикаментов;
  2. Выдача подложных документов;
  3. Оставление в ране перевязочного материала.

Что не относится к принципам биоэтики:

  1. Не навреди;
  2. Делай благо;
  3. Не укради.

Наука о должном поведении медицинской сестры – это:

  1. Этика;
  2. Эргономика;
  3. Деонтология.

Эвтаназия в России:

  1. Не проводится;
  2. Разрешена;
  3. В некоторых случаях.

Оставление перевязочного материала в ране – это:

  1. Несчастный случай;
  2. Халатное отношение к своим профессиональным обязанностям;
  3. Ятрофармакогения.

Выполнение правила конфиденциальности предполагает:

  1. Применение эвтаназии;
  2. Передача информации родственникам, после согласия пациента;
  3. Сведение к минимуму исходящего от медицинского работника вреда.

Процесс передачи информации между медсестрой и пациентом, называется:

  1. Коммуникация;
  2. Перцепция;
  3. Обратная связь.

К какому барьеру относится ситуация, когда пациент и медсестра разговаривают на разных языках:

  1. Смысловой барьер;
  2. Стилистический барьер;
  3. Фонетический барьер.

Невербальная информация передается с помощью:

  1. Через сторонних лиц;
  2. Взаимного расположения, жестов, визуального контакта;
  3. С помощью речи.

Кто не может быть в роли обучаемых медицинских сестер:

  1. Пациент и его родственники;
  2. Младший медицинский персонал;
  3. Врачи.

Состояние нужды организма в том, что определяет его нормальную жизнедеятельность, называется:

  1. Потребность;
  2. Самоактуализация;
  3. Принцип.

К потребностям дефицита НЕ относятся:

  1. Потребности в уважении, достижении успеха и одобрении;
  2. Потребность в реализации целей, развитие личности через работу, учебу;
  3. Физиологические потребности: питье, дыхание и др.

Сколько существует жизненно важных потребностей:

  1. 10;
  2. 14;
  3. 12.

К первому уровню в пирамиде по А. Маслоу относятся:

  1. Физиологические потребности;
  2. Потребности в достижении успеха;
  3. Потребность в самоактуализации.

Основополагающие правила, в соответствии с которыми медицинская сестра может определить, отвечает ли сестринская помощь соответствующему уровню качества, называется:

  1. Ответственность;
  2. Стандартизация в здравоохранении;
  3. Стандарт сестринского дела.

Первый этап сестринского процесса – это:

  1. Осуществление плана сестринских вмешательств;
  2. Планирование помощи, которая нацелена на удовлетворение потребностей пациента;
  3. Обследование пациента.

Сестринский диагноз в отличие от врачебного:

  1. Определяет болезнь;
  2. Нацелен на реакцию организма в связи с заболеванием;
  3. Связан с возникшими патофизиологическими изменениями, происходящими в организме.

Впервые понятие «сестринский диагноз» появился:

  1. В 50 – х годах 20 века в Америке;
  2. В 90 – х годах 20 века в России;
  3. В 80 – х годах 19 века в Англии.

Источниками субъективной информации о пациенте являются:

  1. Пациент, участники медицинской бригады;
  2. Пациент, родственники;
  3. Пациент, участники медицинской бригады.

Документ, в котором отражаются данные сестринского процесса:

  1. Карта стационарного больного;
  2. Температурный лист;
  3. Сестринская история болезни.

Не имеющие прямого отношения к заболеванию или прогнозу – это:

  1. Первостепенные сестринские диагнозы;
  2. Промежуточный сестринский диагноз;
  3. Второстепенный сестринский диагноз.

Укажите правильно сформулированный сестринский диагноз:

  1. Риск развития сексуальной дисфункции, связанный с мастэктомией;
  2. Отказ от обработки операционной раны по причине болезненности процедуры;
  3. Увеличение двигательной активности после перенесенного инсульта.

К проблемам пациента относят:

  1. Педикулез, риск инфицирования;
  2. Пролежни, тревожность;
  3. Отеки, чесотку.

Изменение физиологического, психологического, социального и духовного состояния пациента – это:

  1. Критерий оценки;
  2. Результат;
  3. Цель.

Профилактика обострений относится к:

  1. Долгосрочной цели;
  2. Краткосрочной цели;
  3. Измеряемой цели.

Период, за который должна быть выполнена краткосрочная цель:

  1. До 2 недель;
  2. 2-4 недели;
  3. 4-6 недель.

Сестринские вмешательства не могут включать:

  1. Советы;
  2. Оценку действий;
  3. Назначение препаратов;

Источником оценки эффективности ухода выступает:

  1. Пациент;
  2. Родственники;
  3. Все ответы верны.

Физический контроль режима стерилизации предусматривает:

  1. Использование биологических тестов и индикаторов;
  2. Показания контрольно-измерительных приборов стерилизатора;
  3. Контроль за уровнем влажности изделий после обработки.

Проведение биологической антисептики предусматривает применение следующих средств:

  1. Средств биологического происхождения;
  2. 3% раствора перекиси водорода для обработки ран;
  3. 0.5% раствора хлоргексидина для обработки ран.

Гигиеническая обработка рук предусматривает использование следующего средства:

  1. Только специализированный косметический раствор;
  2. Антисептик (после этапа с мытьём рук жидким мылом);
  3. Обычное туалетное мыло без использования дополнительных средств обработки.

Медико-санитарный карантин предусматривает следующее:

  1. Ограничение передвижения за пределы страны и частичный запрет на выезд граждан в зоны с неблагоприятной эпидемиологической обстановкой;
  2. Полное закрытие государственных границ с запретом на въезд для лиц из зон с неблагоприятной эпидемиологической обстановкой;
  3. Изоляцию болеющего.

При гипертонической болезни противопоказаны упражнения, предусматривающие следующую физическую активность:

  1. Приседания, быстрая ходьба;
  2. Наклоны туловища, повороты головы;
  3. Интенсивные прыжки, бег.

При размягчении воспалительного инфильтрата следует:

  1. Выполнить широкий разрез и произвести дренирование;
  2. Сделать холодный компресс или приложить лёд к воспаленному участку;
  3. Сделать компресс с ихтиоловой мазью или мазью Вишневского, назначить антибиотикотерапию.

Калоприёмник следует опорожнять:

  1. 1-2 раза в сутки;
  2. По мере загрязнения;
  3. Когда каловые массы с газами заполняют 1/2 или 1/3 от объёма калоприёмника.

Место обитания кишечной палочки в организме человека:

  1. Пищевод;
  2. Желудок;
  3. Кишечник.

Объём санитарной обработки пациента определяет:

  1. Постовая медсестра;
  2. Врач приемного отделения;
  3. Медсестра смотрового кабинета.

Объём воды для сифонной клизмы составляет (в литрах):

  1. 1-4;
  2. 5-8;
  3. 10-12.

Второй этап лечения ревматизма предусматривает:

  1. Санаторно-курортное лечение;
  2. Стационарное лечение;
  3. Профилактическое лечение с целью исключения рецидивов.
Срочные работы от 24 часов
image

Нужна услуга «тесты»? Мы поможем с работой любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
11.02.2025
#Онлайн-тесты с ответами
71

Тест по Физической культуре для студентов с ответами

Узнайте ответы на тестовые вопросы по дисциплине Физическая культура.

Ссылка на ГОСТ
Князева М.
Редактор, копирайтер
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
  1. К отличительным признакам физической культуры относят:
  2. Пять олимпийских колец являются символом:
  3. Какой старт по правилам соревнований дается при беге на длинные дистанции?
  4. Где проходила Зимняя Олимпиада в 2014 году?
  5. Местом проведения Древнегреческих Олимпийских игр является:
  6. Размеры волейбольной площадки:
  7. Здоровый образ жизни это:
  8. Какие фазы бега на короткие дистанции являются правильными?
  9. Какая награда вручалась победителю на древних Олимпийских играх?
  10. Какой вид прыжков в длину с разбега не существует?
  11. Впервые Олимпийские игры в нашей стране состоялись в:
  12. Легкая атлетика не включает в себя следующие виды спорта:
  13. К основным физическим качествам человека относятся:
  14. Какое количество игроков из одной команды может одновременно находиться на баскетбольной площадке?
  15. Кросс — это бег:
  16. Какого действия перед финальным усилием при метании не существует?
  17. При беге на короткие дистанции запрещается:
  18. Основное физическое качество – это:
  19. При равном счете в баскетболе к основному времени судья может добавить:
  20. Какое решение принимает судья, если во время соревнований при метании копья (мяча, гранаты) снаряд вышел за пределы поля?
  21. Физическое развитие характеризуется следующими показателями:
  22. Впервые участие спортсменов из СССР в Олимпийских играх состоялось в:
  23. Известная российская прыгунья с шестом:
  24. ЗОЖ – это способ жизнедеятельности, направленный на:
  25. Прыжок в длину в легкой атлетике осуществляется одним из способов:
  26. Бег на длинные и средние дистанции начинается с:
  27. Игра в баскетбол начинается с:
  28. Спорт это:
  29. Обязательными тестами по ОФП для студентов являются:
✏ Заметка

Верный вариант отмечен полужирным шрифтом. Пример:

Варианты ответа:

  1. Весна
  2. Лето (Верный вариант ответа)
  3. Осень

К отличительным признакам физической культуры относят:

  1. Высокие достижения.
  2. Задействование природных сил для восстановления организма.
  3. Четко организованный и воспроизводимый порядок движений.

Пять олимпийских колец являются символом:

  1. Союза континентов и встречу участников на состязаниях.
  2. Пяти принципов олимпийского движения.
  3. Основных цветов на флагах стран-участниц Олимпиады.

Какой старт по правилам соревнований дается при беге на длинные дистанции?

  1. Высокий.
  2. Низкий.
  3. Вид старта выбирает сам участник.

Где проходила Зимняя Олимпиада в 2014 году?

  1. В Германии.
  2. В России.
  3. В Финляндии.

Местом проведения Древнегреческих Олимпийских игр является:

  1. Спарта.
  2. Олимпия
  3. Афины.

Размеры волейбольной площадки:

  1. 6 м х 12 м.
  2. 9 м х 12 м.
  3. 9 м х 18 м.

Здоровый образ жизни это:

  1. Отказ от вредных привычек, соблюдение режима труда и отдыха.
  2. Физическая и умственная активность.
  3. Закаливание организма и правильное питание.

Какие фазы бега на короткие дистанции являются правильными?

  1. Старт, стартовый разбег, бег по дистанции, финиширование.
  2. Старт, разгон, финиширование.
  3. Стартовый разбег, бег по дистанции, финишный рывок.

Какая награда вручалась победителю на древних Олимпийских играх?

  1. Венок из ветвей оливкового дерева.
  2. Кубок, медаль и денежный приз.
  3. Венок из лаврового дерева.

Какой вид прыжков в длину с разбега не существует?

  1. Согнувшись.
  2. Прогнувшись.
  3. Согнув ноги.

Впервые Олимпийские игры в нашей стране состоялись в:

  1. 1976 году в Сочи.
  2. 1980 году в Москве.
  3. Предполагалось провести в 1944 году, но были отменены по причине боевых действий.

Легкая атлетика не включает в себя следующие виды спорта:

  1. Прыжки и метания.
  2. Бег, ходьба.
  3. Многоборье.

К основным физическим качествам человека относятся:

  1. Быстрота, аккуратность, выносливость, сила.
  2. Смелость, гибкость, быстрота, сила.
  3. Выносливость, ловкость, сила, гибкость, быстрота.

Какое количество игроков из одной команды может одновременно находиться на баскетбольной площадке?

  1. 7.
  2. 6.
  3. 5.

Кросс — это бег:

  1. По пересеченной местности.
  2. С ускорением.
  3. По дорожке вокруг стадиона.

Какого действия перед финальным усилием при метании не существует?

  1. Разбега.
  2. Предварительного вращения.
  3. Скачка.

При беге на короткие дистанции запрещается:

  1. Забегать на соседнюю дорожку.
  2. Задерживать дыхание.
  3. Оглядываться.

Основное физическое качество – это:

  1. Сила.
  2. Работоспособность.
  3. Здоровье.

При равном счете в баскетболе к основному времени судья может добавить:

  1. 7 мин.
  2. 3 мин.
  3. 5 мин.

Какое решение принимает судья, если во время соревнований при метании копья (мяча, гранаты) снаряд вышел за пределы поля?

  1. Результат засчитается.
  2. Будет разрешен дополнительный бросок.
  3. Попытка засчитается, а результат – нет.

Физическое развитие характеризуется следующими показателями:

  1. Физической подготовленностью, росто-весовыми данными.
  2. Развитием физических качеств, гармоничным телосложением, состоянием здоровья.
  3. Антропометрическими данными.

Впервые участие спортсменов из СССР в Олимпийских играх состоялось в:

  1. 1960 году.
  2. 1956.
  3. 1952 году.

Известная российская прыгунья с шестом:

  1. Елена Исинбаева.
  2. Александра Трусова.
  3. Елизавета Туктамышева.

ЗОЖ – это способ жизнедеятельности, направленный на:

  1. Подготовку к профессиональной деятельности.
  2. Развитие физических качеств.
  3. Сбережение и улучшение состояния здоровья человека.

Прыжок в длину в легкой атлетике осуществляется одним из способов:

  1. "Ножницами".
  2. "Перекатом".
  3. "Перешагиванием".

Бег на длинные и средние дистанции начинается с:

  1. Хода.
  2. Опоры на одну руку.
  3. Высокого старта.

Игра в баскетбол начинается с:

  1. Приветствия.
  2. Спорного броска в центре поля.
  3. Разминки.

Спорт это:

  1. Тренировки и физические упражнения.
  2. Упражнения, правильное дыхание, диета.
  3. Диета, упражнения, правильное дыхание. Занятия, проводимые по определенным правилам с учетом честной расстановки способностей и сил участников.

Обязательными тестами по ОФП для студентов являются:

  1. Прыжки в длину с места
  2. Бег на 100 м
  3. Плавание
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов
image

Повысим оригинальность вашей работы до 99%